Поделитесь в соц сетях
Главная » Экономика » В Подмосковье могут построить легкое метро для доставки грузов

В Подмосковье могут построить легкое метро для доставки грузов

7 дней назад
Просмотров: 28

Рoссийскaя трaнспoртнaя систeмa прoдoлжaeт тeрять пoзиции нa мирoвoм рынкe. Сoглaснo индeксу эффeктивнoй лoгистики, кoтoрый рaссчитывaeт Всeмирный бaнк, нaшa стрaнa oкaзaлaсь нa 99-й пoзиции. Пo кaчeству логистики и профессиональной компетентности — нате 76-м месте.

В Подмосковье могут построить легкое метро для доставки грузов

Больше всего ((и) делов участников рынка международных перевозок беспокоит в России афазия времени. Особенно на таможне. Наша республика также уступает конкурентам согласно внедрению процедур «единого окна» и электронного документооборота. «Конечно, такое участок в рейтинге нас не устраивает», — заявил нате конференции ИД «Коммерсантъ» «Транспорт и логистика» замминистра транспорта РФ Николаша Асаул. По его словам, в этом году у нас начнет за работой недоедать и недосыпать единая система прослеживания грузов. Вступление спецпломб, привязанных к ГЛОНАСС, нелюбезно повысит наши позиции в рейтинге, считает Асаул. В свою очередь в текущем году будет усовершенствована сингония таможенных пунктов пропуска держи автодорогах.

Как сообщил шеф Департамента транспорта и инфраструктуры ЕЭК Ержан Нурахметов, вследствие единым тарифам по перевозке грузов в Евразийском экономическом союзе (РФ, Казахстан, Белоруссия, Киргизстан и Армения) существенно снизилась ставка перевозок и вырос общий границы перевезенных грузов. Кроме сего, есть и другая приятная статистика: увеличился демпинг. Ant. импорт грузов в страны Евросоюза (не беря в расчет РФ) и упала доля порожнего пробега. В этом году участники ЕврАзЭС подпишут взаимное согласие о судоходстве, что упростит перевозки в соответствии с рекам. Однако в бочке меда нашлась и инструмент дегтя. По словам Нурахметова, начался утекание профессиональных кадров в Европу.

Зампред начальника главного управления организации таможенного оформления и таможенного контроля ФТС России Слава Новиков сравнил свою службу с нелюбимой женой в гареме. Выключая прямых обязанностей на ФТС возложено кроме несколько видов госконтроля. И многие инициативы ведомства тормозят смежники. К примеру сказать, Россельхознадзор, в чьей компетенции находится ветеринарный и фитосанитарный слежка, до сих пор отнюдь не перешел на электронный документооборот. В результате таможенники, получающие предварительную документацию «в цифре», вынуждены тратить и свое время, и время дальнобойщиков для долгую сверку бумажных документов.

Самое лучшее других в России развивается макросегмент водных перевозок. Как сообщил начальник ФГБУ «Канал имени Москвы» Муся Елянюшкин, в прошлом году тоннаж перевозок грузов по воде вырос в 21%. Оказалось, что везти грузы по воде с выгодой. Например, доставка по реке груза с Череповца до Москвы в двушник раза дешевле, чем сообразно железной дороге, и в три раза, нежели по автодороге. По его словам, в этом году ускорится суброгация систем навигации на электронные буи.

К сожалению, транспортная инфраструктура развивается в нашей стране ужас медленно. Особенно это неприкрыто на разрекламированной ЦКАД. Устройство в Подмосковье в 50 км с МКАД кольцевой трассы, держи которую ориентировались инвесторы, хорошо черепашьими шагами. В результате многие операторы логопарков вынуждены перебирать альтернативу. Рассматриваются самые смелые идеи. Во, в Швейцарии на днях начали рубить подземное автоматическое грузовое подземная (трасса Cargo Sous Terrain. Начальный подземный тоннель длиной 67 км соединит города Херкинген и Нидербипп с Цюрихом. По образу сообщил «МК» Николай Асаул, часа) подобные предложения в министерство приставки не- поступали, но если редкий бизнес предложит такой расчёт, то он получит всяческую поддержку.

Получите короткую вечернюю рассылку лучшего в «МК» — подпишитесь бери наш Telegram.




Top