Поделитесь в соц сетях
Главная » Авто » Такси в России предложили перейти с бензина на газ

Такси в России предложили перейти с бензина на газ

2 недели назад
Просмотров: 22

Тaкси в Рoссии прeдлoжили пeрeйти с бeнзинa нa гaз

Прaктичeски всe   тoпливo (99   прoцeнтoв), кoтoрoe в   Рoссии пoтрeбляeт aвтoтрaнспoрт,   — этo   бeнзин и   дизeль. Цифрa нe   мeняeтся нeскoлькo дeсятилeтий, oднaкo в   пoслeдниe гoды гoсудaрствo aктивнo стимулируeт пeрexoд кoммeрчeскoгo и   oбщeствeннoгo трaнспoртa нa   гaз. Aнaлитичeский цeнтр (AЦ) около   прaвитeльствe РФ пoдсчитaл, чтo   пeрeoбoрудoвaниe бeнзинoвoгo лeгкoвoгo тaкси oкупится поменьше чем   за   полгода, а   в   условиях больше низкой стоимости газа появится виртуальность сдержать рост тарифов в   проезд.

В   России вопрос перехода с   нефтяного сверху   газовое топливо актуален в   первую часть для   коммерческого транспорта, а   не кто иной автомобилей типа "Джейран", городских "маршруток" и   тачанка. Это   объясняется высокой долей затрат возьми   топливо. Как   показывает практическая деятельность, можно смело переходить сверху   газ, если годовой расстояние автомобиля превышает 40   тысяч километров.

"В   сегодняшний день время в   России СУГ   и   КПГ   (сжиженные углеводородные ветры и   компримированный природный газ.   — Прим. ред.) в   2-3   раза меньше бензина и   дизеля при   сопоставимом пробеге держи   единицу топлива",   — указывают эксперты в   ежемесячном энергобюллетене. Согласно   их   оценкам, за   результат этого срок окупаемости переоборудования коммерческой "легковушки" держи   использование газа составляет сумме 3,5-4,5   месяца (стоимость оборудования   — едва не 30   тысяч рублей в целях   СУГ   и   60   тысяч   — ради   КПГ). В   случае с   городским пролетка срок окупаемости чуть за пределами   — до   пяти месяцев, быть   условии годового пробега автомобиля 70   тысяч километров. Же   есть несколько минусов: сужение места в   машине при   установке баллонов, малый пробег на   одной заправке и   вереница   ограничений по   эксплуатации в   холодец время (касательно СУГ), пояснил сюрвейер АЦ   Александр Амирагян.

"В такой мере высокая экономическая эффективность автомобилей для   газовом топливе является большим стимулом в (видах   перевода общественного транспорта и   легких коммерческих автомобилей (используемых к   регулярных грузоперевозок) на   метан. Отчасти это   уже   сотворилось: в   ряде регионов население и   предприниматели перешли держи   газовое топливо, преимущественно в   СУГ, ввиду наличия развитой заправочной инфраструктуры",   — говорится в   бюллетене. Близ   этом, как   ни   невероятно, основной сдерживающий фактор повсеместного перехода нате   газовое топливо   — низкая насыщенность газовых заправочных станций либо — либо   их   отсутствие в   ряде других регионов, заметил Алекс Амирагян.

Все   же   откочевка, например, маршрутных такси для   КПГ   может значительно сбавить затраты на   топливо, что же   является одной из   основных статей их   расходов. "В   этом случае впору ожидать снижения тарифов, особенно в   регионах, идеже   в   настоящее время преобладают маршрутные тачка на   бензине",   — говорит зубр. В   то   же   время уминать риск, что   в   результате существенного роста потребления СУГ   и   КПГ   цены бери   них   будут расти быстрее, нежели   цены на   бензин и   дизельное спиртное, что   может постепенно сокращать. Ant. увеличивать их   главное конкурентное перевес, заключили в   АЦ.

По   подсчетам экспертов, самым выгодным вариантом в   теории был способным   бы   стать переход держи   такси с   электрическим двигателем возле   приемлемых ценах, однако экономически вплоть до   сих   пор   это   смертельно убыточно и   неудобно, несмотря получи и распишись   ускоряющееся развитие зарядной инфраструктуры. В такой мере, бюджетных моделей электромобилей нате   российском рынке нет, констатируют в   АЦ. Одначе с   учетом существующих цен   в   автомобили с   двигателем внутреннего сгорания, а   опять же возможной экономии на   топливе только и можно рассчитать срок окупаемости покупки электромобиля соответственно   сравнению с   бензиновым аналогом.

Вычисления показывают, что   при   текущих ценах бери   электроэнергию и   бензин, а   также ради   обеспечения приемлемого срока окупаемости в   2-4   лета стоимость электромобилей должна пребывать в   диапазоне 1,2   миллиона   — 1,7   миллиона рублей (польза без   учета разницы в   прочих эксплуатационных затратах). Сие   сопоставимо со   стоимостью подержанного электромобиля Nissan Leaf 2012 годы выпуска и   в   пять раз   любимее новой Tesla Model X   либо   S   в   базовой комплектации. По   данным агентства "Автостат", вот то-то и оно эти   модели были наипаче популярны в   России при   покупке в   январе-ноябре прошлого возраст.

В   целом структура потребления топлива бери   автомобильном транспорте в   России безвыгодный   сильно отличается от   общемировой. В   среднем в   мире автотранспорт в   92,5   процента случаях потребляет бензин и   дизель. Хотя (бы) в   Китае, где   ежегодно продают паче 300   тысяч новых электромобилей, душок потребления моторных топлив изо   нефтяного сырья составляет 88   процентов (факты Международного энергетического агентства после   2015 год).

Страны стремятся диверсифицировать структуру потребления чтобы   решения нескольких задач: экономии в   затратах получи и распишись   топливо, обеспечения энергетической безопасности, развития экологично более чистых видов топлива, указывают аналитики АЦ. Первая назначение свойственна развивающимся странам, которые импортируют сырьевые материалы и   стремятся развивать потребление экономически больше выгодного газового топлива (что   Пакистан и   Армения). Стимулирование потребления газа про   решения экологических задач готов прежде всего в   развитых странах, а   и в   развивающихся, где   есть экологические проблемы и   ресурс для   их   решения вслед   счет собственных ресурсов и   импорта (на выдержку, Китай).




Top