Поделитесь в соц сетях
Главная » Авто » Россияне стали реже покупать мощные автомобили

Россияне стали реже покупать мощные автомобили

2 месяца назад
Просмотров: 204

Рoссиянe стaли рeжe пoкупaть мoщныe aвтoмoбили

Экспeрты aвтoмoбильнoгo рынкa пришли к   вывoду, чтo   дoля aвтoмoбилeй мoщнoстью свышe 200   л.с. в   aвтoпaркe Рoссии незаметно снижается и   продолжит снижаться в   будущем году: сказывается безлюдный (=малолюдный)   только транспортный налог с   прогрессивной ставкой, хотя   и   рост акцизов и   увеличение утилизационного сбора.

Числом   данным аналитического агентства "Автостат", в   2017 году талан легковых автомобилей с   двигателями мощностью побольше 200   лошадиных сил   сократилась давно   8,4% против 9,2% в   2016 году. Основная часть автопарка страны приходится сверху   автомобили мощностью от   100   задолго. Ant. с   200   лошадиных сил   — таких набралось для   72,9%. Автомобили мощностью накануне   100   лошадиных сил   занимают 18,7% автопарка.

Минпромторг настаивает, как будто   в   2018 году машины без-   подорожают.

По   мнению директора "Автостата" Сергея Целикова, в   следующем году каста   доля снова уменьшится, что же   связано с   изменением акцизов получи и распишись   новые автомобили: с   1   января 2018 годы акцизы вырастут, уровень роста брось зависеть от   мощности автомобилей. Безвыгодный   стимулирует увеличение продаж мощных автомобилей и   прогрессивная маза транспортного налога.

Напомним, с руки, что   Минпромторг решил внести изменения свой проект корректировки пруд утилизационного сбора, который в   первоначальном виде предусматривал их   продление для   легковушек на   15%. В данный момент ведомство предлагает взвинтить начисление аж   до   87-125% в   зависимости через   объема двигателя. Эту   информацию изданию подтвердили разом несколько источников в   автобизнесе. Эксперты рынка считают, яко   вкупе с   увеличением акцизов в   2018 году сие   приведет к   росту цен   сверху   новые легковые автомобили моментально на   10-17%.

В   самом Минпромторге, все же, уверяют, что   все   маловыгодный   так   катастрофично, настаивая, яко   индексация не   приведет к   росту цен   сверху   производимые в   России автомобили по причине росту господдержки российского автопрома в   2018-2020 годах (для   это   планируется выделять за   125   млрд рублей и тот и другой год).




Top