Поделитесь в соц сетях
Главная » Авто » «Ограничения движения носят очень деликатный характер»

«Ограничения движения носят очень деликатный характер»

3 недели назад
Просмотров: 21

«Oгрaничeния движeния нoсят oчeнь дeликaтный xaрaктeр»

Будeт ли   дoрoжaть стoимoсть плaтнoй пaркoвки в   Мoсквe и   oт   чeгo зaвисит ee   рaсширeниe, пoчeму, чтoбы Мoсквa «пoexaлa», нужнo зaaсфaльтирoвaть ВДНX, «Сoкoльники» и   Пaрк Гoрькoгo вмeстe взятыe, oб   этoм и   мнoгoм другoм в   эксклюзивнoм интeрвью «Гaзeтe.Ru» рaсскaзaл зaммэрa Мoсквы, глaвa Дeптрaнсa стoлицы Мaксим Ликсутoв.

— Мaксим Стaнислaвoвич, дoбрый дeнь. Дaвaйтe нaчнeм с   oднoй изо   сaмыx aктуaльныx для   мoсквичeй тeм. Кaкoвы плaны гoрoдa пo   рaзвитию плaтныx пaркoвoк, будут ли   пoявляться нoвыe зoны? И   будeт ли   мeняться стoимoсть сервис нa   ужe   дeйствующиx стoянкax?

— Вoпрoс измeнeния стoимoсти пaркoвки рeшaeтся oчeнь прoстo. Сoглaснo бaзoвым нaучным рaбoтaм и   тeoриям, кoтoрыe пoсвящeны тeмe oргaнизaции дoрoжнoгo движeния, нa   уличнo-дoрoжнoй сeти гoрoдa всeгдa дoлжнo состоять свoбoднo 15% oтo   всex сущeствующиx плaтныx пaркoвoк. Eсли свoбoдныx мeст мeньшe, тo   цeны нужнo пoднимaть.

Сeйчaс в   Мoсквe зaгрузкa плaтныx пaркoвoк нe   дoxoдит, в   срeднeм, дo   мaксимaльнoгo урoвня, тo   eсть всeгдa свoбoднo побольше, чем   15% мест, в рассуждении сего поднимать стоимость не   необходимо.

Кроме того, у   нас   уписывать капитальные парковки, которые ты да я   в   этот расчет не   берем   — взять, у   гостиницы «Ритц», в   ЦУМе: позже   даже в   час   пик   их   занятость эпизодично превышает 65%.

Что   касается появления новых зон   платной парковки, ведь   если у   нас   будут предложения с   жителей, от   муниципальных депутатов о   книга, что   нужно ввести такую парковку возьми   определенном участке, мы   их   кровь из зубов рассмотрим. Сейчас такие предложения носят в   основном точечный образ: например, у   такого-то   на дому три   места нужно выдать жителям. Или   есть офисное сарай, и   местные жители просят зафонарить платную парковку возле него   — резиденты смогут выколачивать разрешение на   парковку возьми   льготных условиях.

— Одна изо   основных ваших задач вслед   последние годы   — донести раньше   москвичей, что   не   нужно нестись на   машине в   центр сверху   работу, а   надо садиться держи   метро или   автобусы. Только   перехватывающих парковок в   городе рядом   этом катастрофически мало и   людям от случая к случаю просто негде оставить домашние машины. Как   решить проблему, что-то   планируется сделать?

— С   перехватывающими парковками у   нас   простая политика: если есть техническая способ сделать такую стоянку, ты да я   ее   делаем. То   пожирать, расстояние от   нее   накануне   станции метро должно использовать разумное количество времени. И   а там, где   это   можно было забацать, такие парковки уже   пожирать. Места для   новых попросту нет.

— Но   можно как ни говорите сделать многоуровневые парковки чем открытых площадок? Надстроить поверху несколько этажей? Таких мест в   Москве выше головы.

— Мы   прорабатываем этот предмет внимания. Особенно это   касается Новой Москвы. Убирать технологии, которые позволяют нафигачить эти   конструкции достаточно легкими и   без-   влекут за   собой больших затрат. Возле   этом нужно делать 2-3   яруса, приставки не-   больше. Потому что   срабатывает психический момент   — если парковка ультра- высокая, то   люди легко не   хотят ею   иметь. И   наличие лифта не   решает таковой вопрос. Люди даже в   аэропортах нечасто ездят на   ярусы ранее четвертого   — им   кажется, фигли   это   неудобно. Возможно единаче   создавать перехватывающие парковки мало-: неграмотный   только у   метро, но   и   у   пригородных ж/д   станций   — изредка со   свободной землей вслед за этим   несколько проще.

— Особенность Москвы в   плане трафика сызнова   и   в   том, что   город может стать в   считанные секунды на   многие отрезок времени из-за   перекрытий чтобы   передвижения первых лиц. Как я погляжу ли   информировать об   этом автомобилистов что бы   уже   после того, по образу   произошли эти   перекрытия? В такой степени, по   городу установлены сотни информационных щитов. Как мне видится ли   делать какую-в таком случае   массовую рассылку для   москвичей   — опять-таки в   пробках стоят не   точию автомобилисты, но   и   пассажиры общественного транспорта?

— В этом месте есть несколько факторов. Закачаешься   всех столичных городах, никак не   важно, каких: Москва, Мекка) (мировой) моды, Лондон, и   так   далее, принято огромное количество международной деятельности. Столица   — это   столица России и   ведь, что   здесь постоянно проходят мероприятия мирового уровня   — сие   данность, в   которой мы   живем. К   тому но   мы   связаны международными соглашениями. Благодаря чего делегациям, которые к   нам   приезжают, обеспечивается комфортные положение проезда. Ответные меры безопасности и   проезда обеспечиваются и   российским делегациям в   других странах. Скажем, когда руководители нашей страны приезжают в   оный   же   Париж, им   да предоставляют возможность быстро докатить.

Что   касается проездов чиновников: могу изречь, что   за   то   дата, что   я   работаю в   Департаменте транспорта Москвы, так   есть уже   шесть планирование, количество так   называемых спецпроездов серьезным образом сократилось.

Посему говорить о   том, что   изо-за   этого есть какие-в таком случае   заметные проблемы, я   не   могу. Без лишних разговоров они   носят очень чуткий характер, их   крайне бедно. Всей информацией по   городским перекрытиям я   делимся сразу, через нашу систему взаимодействия с   «Яндексом», работаем с   сервисом Google, c   Mail.ru   — отдаем им   сии   данные в   открытом режиме. Они   могут понять это   у   себя на   картографических сервисах и   могут эту   информацию пускать в ход.

— Нет   ли   у   Департамента транспорта Москвы планов встать на путь делиться своими данными, в   частности теми, которые ваша милость   получаете с   помощью интеллектуальной транспортной системы (ИТС) лично с   самими автомобилистами напрямую?

— Да и нам   говорят: сделайте нам   принадлежащий навигатор, пробочный сервис. Так   обычно рынок регулирует сие   сам. Есть целые компании-мировые гиганты, которые собирают талантливость с   миллионов устройств, такие во вкусе   TomTom, есть «Яндекс», которыми людской) привыкли пользоваться.

Да, автор этих строк   готовы делиться данными, отвесить пенделя доступ к   показаниям датчиков движения, систем видеокамер, однако   заниматься навигационными сервисами должны специализированные компании.

— В осеннее время в   Москве завершилась программа «Моя   улица», в   рамках которой изменили ширину ряда автомобильных дорог   — наравне   за   счет таких мер   Большая деревня могла поехать быстрее? Сие   было сделано специально, с тем чтоб люди не   ездили в   середина?

— Я   приведу несколько примеров. За примером далеко ходить не нужно, нам   постоянно задают вопросик о   том, зачем расширять тротуары в   центре города. Возьмем совещание с   Моховой на   Тверскую. Поначалу там   было так: вас   съезжаете на   улицу   — спустя некоторое время   карман и   шесть полос, да, где   Камергерский переулок   — три   полосы. Пропускная восприимчивость Тверской улицы   — это   три   полосы. Факт. Ant. отсутствие «пузыря» в   шесть полос отнюдь не   улучшает движения, а   только его   ухудшает. И   рана заключалась в   следующем: во-первых, заехав семо, все   пытались срезать и   протесниться с   крайней правой полосы. В   итоге в этом месте образовалась зона высокого черта ДТП: каждый час   после этого происходило 2-3   мелких аварии. Около   этом пропускная способность улиц меряется у   нас   в области   самому узкому участку.

И   даже если на   Садовом кольце в   тоннеле почти   Маяковcкой три   полосы, лещадь   Новым Арбатом   — три   полосы, в таком случае   пропускная способность Садового кольца любое   равно измеряется тремя полосами. В случае если где-то   на   кольце усиживать «пузырь» в   семь-восемь полос, сие   ни   о   чем   не   говорит. Посему, когда мы   выровняли улицу, приключилось, как   мы   это   называем, канализирование иначе   упорядочивание движения: машины у   нас   стали пускаться в путь без   постоянных перестроений. В   рамках программы «Моя   улица» под нами стояли задачи прибрать такие пузыри, лишние перестроения и   «выровнять» отойди. Теперь мы   уже   можем счесть первые итоги программы: численность ДТП   снижается почти в   25%.

— Каково на   данный этап оптимальное количество автомобилей в   Москве?

— С   2010 годы количество зарегистрированных машин в   Москве выросло в   1   млн   единиц до   4,2   млн   стукко к   2016 году.

И   мы   прогнозируем, что же   к   2020 году эта   циферка вырастет до   5   млн   единиц.

На) все про все же   на   данный минуточку в   Москве и   области зарегистрировано 7,2   млн   автомобилей. Неизменно по   Москве передвигается 3,6   млн   машин, а   с целью   комфортного движения необходимо усилить это   количество на   450-550   тысяч машин. Раз уж на то пошло на   дорогах города кончай свободно так, как   сие   обычно происходит в   августе   — из-за этого оптимальное число автомобилей   — сие   как   раз   3,05-3,1   млн   единиц   — сие   то   что   позволяет проворонить без   заторов наша дорожная погоняй.

— Строительством новых дорог эту   задачу сейчас   не   решить?

— Плотность дорог в   Москве минус   учета Новой Москвы   — 25   кв. м. получай   1   машину. На   1   тыс. жителей у   нас   приходятся 340   автомобилей. Угоду кому)   сравнения, в   Нью-Йорке сия   цифра составляет 205   кв. м., в   Лондоне   — 95, в   Сингапуре 75, Лос-Анджелесе   — 155. Из чего можно заключить, что   в   Москве плотность дорог в   три   раза раньше по   сравнению с   Сингапуром. А   для   комфортного передвижения всех личных автомобилей возьми   уровне Сингапура необходимо заасфальтировать стогн, равную Парку Горького, ВДНХ, Лосиному острову и   Сокольникам купно взятым. Но   и   в   этом случае, к   Лондону, Лос-Анджелесу да мы с тобой   не   подберемся.

— Что   мешает заширять в   Москве какие-то   радикальные планы, которые приняты в   том   а   Сингапуре. Понятно, что   платного въезда отнюдь не   будет, но   вот   сии   аукционы, возможность передвигаться в   автомобилях только в   определенные житье-бытье…Дело в   нашем менталитете?

— Занятие не   в   этом   — никто в   ладоши ото   таких мер   не   хлопает хоть в   Сингапуре.

Там   сначала долгое минута проводилась разъяснительная работа, чтоб объяснить людям, зачем сие   делается. В   подобных вопросах активную позицию должны помещаться где сами автомобилисты и   жители города. Благодаря) (этого решать такие важные вопросы, ага   и   просто их   обсуждать минуя   участия широкой общественности ни один человек не   будет   — это   во всем объёме бесполезно. Мы   же   голосовали наподобие-то   за   снижение скорости в   центре города   — гоминидэ сказали нет. И   мы   выполнили так, что   решили москвичи.

— Же   были планы снова родить этот вопрос на   референдум?

— Да, мы   считаем, по какой причине   людям еще   раз   нужно вбить в башку последствия такого решения. Подчищать статистика ГИБДД, института МАДИ, как один которой, если автомобиль в   скорости свыше 54   км/период   врезается в   препятствие, то   шанец погибнуть в   таком ДТП   — едва 80%. Если скорость вниз этого порога в   54   км/миг, риск гибели снижается вплоть до   40%: за   этим огромная улетучиться. Но   принципиальная позиция мэра Москвы Сергея Собянина в   книжка, чтобы все   вещи, касающиеся организации движения, скорости, возможных ограничений, обсуждались просто-напросто вместе с   жителями. Только общественные обсуждения и   совместные решения.

— В   таком случае тема об   этой обратной лапа с   жителями   — довольны ли   вам   ей   в   целом и   объемом откликов, которые вас   получаете?

— Раз   в   квартал ты да я   делаем опрос по   всему городу   — спрашиваем автомобилистов, пассажиров общественного транспорта о   книга, какие есть проблемы.

У   нас   работает шаболда система обработки обращений, которая позволяет наблюдать все   обращения вне   зависимости через   того, в   какую структуру оно   пришло. Ну и что, поступило ли   оно   в   Мосгортранс, власти Москвы   — мы   его   поживем — увидим.

Раньше как   было   — пожаловался индивидуальность в   Мосгортранс, а   там   решили, ровно   не   будут об   этом бубнить (под нос) и   решали вопрос сами. А   протест человека, которое было оправдано, могли покончить без   ответа. Теперь я   собираемся каждую неделю, и   числом   каждому маршруту городского транспорта я   вижу отклики. Я   могу въехать, есть ли   такая мысль, чтобы много людей жаловались в   одно и   тоже. Система позволяет мониторить использование расписания в   режиме реального времени: имея бери   руках эти   данные, а   в свою очередь обращения жителей, мы   можем провещать, к   примеру, что   нужно неотлагательно добавить 1-2   машины нате   маршрут. И   любое обращение вечно) что-то делает учитывается.

— Сейчас установлен лаконический срок доезда на   Происшествие   с   погибшими и   пострадавшими для   экстренных служб города и   ГИБДД. В   многом это   связано с   тем, затем чтобы на   место ДТП   приезжали городские эвакуаторы и   растаскивали поврежденные автомобили. Пользу кого   этого же   будут организованы и   своеобразные оперативные дежурные пункты   — расскажите об   этом подробно.

— Поручение мэра Москвы было в   часть, чтобы в   три   раза сократить время, необходимое на   гальванотропизм всех ведомств на   серьезные Происшествие. Раньше у   каждого был   частный регламент и   работало всё   эталонно так: сначала должны были прискакать сотрудники ГИБДД, разобраться нате   месте, потом полицейские вызывали МЧС. Сие   занимало еще   30-40   минут, позднее становилось понято, что   до сих пор   нужно вызвать следственно-оперативную группу с   нужными следователями.

И   получалось приближенно, хотя все   и   работают, же   сам   процесс сильно растянут изумительный   времени. А   пока не   приедет следачок, если ДТП   серьезное, с   пострадавшими, маленький человек не   мог   ничего касаться. Поэтому все   это   растягивалось нате   часы, а   движение полностью перекрывалось. И   мечта-идея была поставлена такая   — свершить так, чтобы все   службы приезжали все вдруг и   быстро. Сейчас у   нас   питаться все   возможности, чтобы счесть масштабы ДТП: если оно   крупное, в таком случае   нужно сразу вызывать и   «скорую», и   МЧС, и   результативно-следственную группу.

И   если авто ударилась, попала в   ДТП   — так   зачем изучать детали возьми   месте аварии? Все   только и остается быстро отснять, пустить тенденция, а   машину отвезти на   эвакуаторе в   ближайшую площадку, где   только и остается будет заниматься следственными действиями. В   качестве таких площадок используются любое   бывшие пункты ДПС, а   как и площадки автобусных парков Мосгортранса. С   15   декабря буква   схема уже   заработала.




Top