Поделитесь в соц сетях
Главная » Авто » Немцы стали реже покупать дизельные автомобили

Немцы стали реже покупать дизельные автомобили

2 недели назад
Просмотров: 33

Нeмцы стaли рeжe пoкупaть дизeльныe aвтoмoбили

Числo прoдaнныx в   ФРГ   лeгкoвыx aвтoмoбилeй в   2017 гoду увeличилoсь пo   срaвнeнию с   2016 гoдoм, нo   дoля мaшин с   дизeльными двигaтeлями зaмeтнo сoкрaтилaсь. Такова статистика, которая была опубликована 4   января Федеральным автотранспортным ведомством.

Только (лишь) в   минувшем году было зафиксировано 3,4   млн   новых транспортных средств, отчего   на   2,7% больше, нежели   в   позапрошлом году. При   этом общераспространенно дизельных машин на   фоне скандала в   отрасли сократилась с   46% вплоть до   39%   — это   самый низкорослый показатель с   2009 года. Бензину доверяют по сию пору   больше   — статистика выросла с   52% поперед   58%. Кроме того, по части   улицам в   ФРГ   ездят 25   тыс. свежеприобретенных электромобилей, 84,6   тыс. новых транспортных средств с   гибридным двигателем, а   вот и все лишь около 8   тыс. купленных в   2017 году машин возьми   газовом топливе.

Минувшие годы ознаменовались несколькими громкими скандалами окрест дизельных авто. Изначально в   центре дизельного скандала оказался Volkswagen. В   2015 году выяснилось, что же   автомобили концерна были оснащены программным обеспечением, которое позволяло умалять показатели содержания вредных веществ в   выхлопных газах. По причине такой системе все   выглядело приближенно, что   автомобили полностью отвечали принятым нормам. В   действительности а   они   превышали, в   иных случаях, декретированный предельный уровень загрязнения воздуха в   30-40   один.

В   июле 2017 года журнальчик Der   Spiegel сообщил, что   число автопроизводителей   — Volkswagen, Audi, Porsche, BMW и   Daimler   — с   90-х   годов прошлого века согласовывали близкие действия по   производству, стоимости, поставщикам деталей в целях   автомобилей и   даже по   установке механизмов в целях   очистки выхлопных газов в   дизельных машинах.

Нате   волне этого скандала представители германского автопрома решили переустроить двигатели 5   млн   машин, модифицировать на   них   программное ручательство. В   начале августа прошлого возраст был   проведен так   называемый дизельный собрание   — не   него в   Берлин съехались главы немецких автоконцернов и   купно с   представителями правительства начали отыскивать выход из   сложившегося кризиса.

Бери   данном этапе было жребий брошен выплачивать покупателям премию рядом   обмене старого дизельного автомобиля возьми   новый с   подобным типом двигателя. К   примеру, Volkswagen достаточно субсидировать долю до   €10   тыс., Audi   — перед   €3   тыс. В   системе субсидий короче принимать участие также немецкое земля. Цель   — постепенно отказаться через   дизельных двигателей устаревших экологических стандартов.




Top