Поделитесь в соц сетях
Главная » Экономика » Грузовые перевозки: свет в конце тоннеля

Грузовые перевозки: свет в конце тоннеля

2 месяца назад
Просмотров: 199

В пoслeдниe мeсяцы гoсудaрствo нaчaлo нaвoдить пoрядoк нa рынкe aрeнды и прoизвoдствa грузoвыx вaгoнoв. Систeмooбрaзующую oтрaсль лиxoрaдит oт грoмкиx бaнкрoтств и рaсслeдoвaний. ФAС считaeт, чтo с-зa мaнипуляций с цeнaми экономика теряет сотни миллиардов рублей. Подобные истории закладывают мины замедленного поведение под всю транспортную систему.

Грузовые перевозки: свет в конце тоннеля
фотоснимок: Наталия Губернаторова

Чего овчинка выделки стоит, например, история с развалом Новокузнецкого вагоностроительного завода. «Часть кредиторов, в том числе и Сбербанк, считает, что к финансовому краху НКВЗ привели преднамеренные поступки компании «ТрансФин-М» — дочки НПФ «Благосостояние», подконтрольного РЖД. Гендиректор «ТрансФин-М» Димунчик Зотов делает пафосные заявления о книжка, что горячо желает восстановления работы завода. Но на деле срыв договоренностей с его компанией и разные   финансовые   схемы … привели к тому, сколько НКВЗ оказался в финансовой пропасти», пишет сетевое труд PRAVDA.RU.

«Весьма показательная курьез содержится в материалах ГУ МВД России вдоль Кемеровской области, которое изучало конъюнктура банкротства. «Из объяснения одного изо учредителей ОАО «НКВЗ» Подьяпольского Е.В. пристало, что 03.03.2014 года ОАО «ТрансФин-М» в области договору поставки №1413007 перечислило в домицилий ОАО «НКВЗ» на номинальный счет, открытый в ОАО «Сбербанк России», денежную сумму в размере 450 000   000 рублей — предоплаты ради вагоны. 05.03.2014 года было составлено модус проседенти о расторжении договора поставки, инициатором которого выступало ОАО «ТрансФин-М», вотум ими было принято в блат с кризисом и отсутствием потребности в вагонном парке», — говорится в материалах следствия».

Верно, чтобы вернуть перечисленные ради вагоны деньги. «В Сбербанке был взят доверие, который перечислили по неким договорам поставки… Ниже, как следует из материалов МВД, конъюнктура договоров обе организации осуществить не смогли, вследствие что-что перечисленные денежные средства были возвращены наоборот в адрес ОАО «НКВЗ» в праздник же сумме. Правда, сделано не на счет завода в Сбербанке, а для его счет, открытый в Сибирском филиале ПАО «Промсвязьбанк». Чрез (год) этого сумму вернули «ТрансФин-М», продолжает выпуск.

И «ТФМ-Логистик» и НКВЗ, идеже работало порядка 1 200 душа, объявлены банкротами. Недвижимость завода распродается с молотка. Ее основным покупателем выступает новосибирская система «ТФМ-оператор», название которой крайне похоже на «ТрансФин-М». И благо на первых порах озвучивались меры по восстановлению производства вагонов, так теперь объявлено, что для месте завода может зародиться индустриальный парк. «ПАО «ТрансФин-М» выступает следовать разработку программы перепрофилирования вагоностроительных предприятий, которые оказались в ситуации невозможности бесперебойной работы», — говорится в заявлении «Трансфин-М».

К чему приводят подобные «перепрофилирования» и некоторые люди действия на рынке грузовых вагонов, показывают, в частности, расследования Вид) спереди. Так, на днях Вид) спереди признала ОАО «ФГК» и ОАО «РЖД (Фокус фирменного транспортного обслуживания)» виновными в завышении цен получай полувагоны в 2016 году. Об этом сообщил замглавы Вид Александр Редько, слова которого приводит ТАСС. «Транспортные протори для строительных, лесных грузов, руды, угля с альфа и омега 2016 года выросли чуть (было в   1,5 раза», — указал некто.

«По мнению РЖД, инкриминируемые Сделка России нарушения законодательства отсутствуют — ФГК присутствие осуществлении деятельности использовала сформировавшиеся в сегменте предоставления вагонов рыночные аппаратура ценообразования», — в свою очередь заявил ТАСС делегат РЖД.

Редько также сообщил, зачем «ФАС уже направила хрия о ситуации со ставками получай полувагоны президенту РФ Владимиру Путину».




Top